SAS стала первой иностранной авиакомпанией в терминале D Шереметьево

SAS
SAS двигатель

Скандинавский перевозчик SAS с конца сентября начал обслуживать своих клиентов в терминале D аэропорта Шереметьево. Следующей иностранной авиакомпанией в терминале может стать финская Finnair. До сих пор там работали "Аэрофлот", его дочерние структуры "Донавиа" и "Нордавиа", а также ГТК "Россия". SAS пока не изменил своего слота и привычных стыковок, однако, как говорит генеральный директор компании "Терминал" (управляет терминалом D) Альберт Щербаков, в дальнейшем возможен пересмотр расписания для увеличения количества стыковок.
В середине ноября терминал D рассчитывает значительно облегчить процесс пересадки пассажиров с международных на внутренние рейсы. Для этого придется внести коррективы в процедуру таможенного досмотра. Cначала новые правила коснутся только клиентов ряда рейсов "Аэрофлота". Согласно российскому законодательству пассажир при переходе границы должен получить свой багаж и пройти с ним таможенный досмотр. В других странах досмотр производится техническими средствами, что позволяет осуществить пересадку без получения багажа, а также сократить время трансфера. Как рассказал Щербаков, генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев несколько месяцев назад попросил главу правительства Владимира Путина разрешить досмотр багажа техническими средствами в терминале D аэропорта Шереметьево. Подобная система должна заработать в ноябре на части рейсов; на ее отработку потребуется 2–3 месяца, в дальнейшем она будет распространена на все рейсы "Аэрофлота", а также на рейсы международных перевозчиков. Пока минимальное время для пересадки пассажира с международного на внутренний рейс составляет 70 мин; как утверждает Щербаков, менеджмент терминала стремится сократить этот показатель до 40 мин.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.