СЭГЗ разработал новые электромашины для военных и гражданских изделий

Президентский автомобиль Aurus Senat в аэропорту Хельсинки, 16 июля 2018 года :: Михаил Метцель // ТАСС
Президентский автомобиль Aurus Senat в аэропорту Хельсинки, 16 июля 2018 года :: Михаил Метцель // ТАСС

B июле специалисты государственного автомобильного и автомоторного научного центра (НАМИ) завершили испытания электромашины для гибридной силовой установки автомобилей нового российского бренда Aurus (единая модульная платформа; проект "Кортеж"). Лимузин серии Aurus широкой публике представили во время инаугурации президента России Владимира Путина, а также его встречи с президентом США в Финляндии. Планируется, что модельный ряд нового семейства дополнят минивэны, внедорожники и микроавтобусы, созданные на единой платформе, предполагающей использование в конструкциях однотипных компонентов.

Серийное производство такой типовой электрической машины для гибридных двигателей новых российских автомобилей представительского и высшего класса подготовлено на Сарапульском электрогенераторном заводе (СЭГЗ) в Удмуртии. Электромашина будет запускать двигатель внутреннего сгорания, а также выполнять функцию генератора. Кроме того, за счет использования гибридной схемы двигателя его разгон будет осуществляться быстрее, чем с традиционными бензиновыми или дизельными ДВС. Планируется, что серийный выпуск новой электрической машины на СЭГЗ составит до 150 агрегатов в год, сообщили Show Observer на удмуртском предприятии.

Его специалисты всего за год подготовили производство к серийному выпуску еще двух агрегатов — электродвигателей для пусковой установки ЗРК С-350 "Витязь" и С-400 "Триумф", разработанных НПО "Алмаз". Новые 400-герцевые двигатели получили заводское обозначение ДАТ 7500 и ДАТ 15000 по их мощности в 7,5 и 15 кВт соответственно. СЭГЗ отправил три двигателя ДАТ 7500 на НПО "Алмаз" и три двигателя ДАТ 15000 на Машиностроительный завод имени Калинина в Екатеринбург для проведения квалификационных испытаний в составе самой системы.

Сарапульские изделия заменят на российских ЗРК компоненты украинского производства. Электрические двигатели производства СЭГЗ отличаются плавностью и точностью работы, а также высокой степенью защиты от перегрузок.

На "Армии-2018" СЭГЗ представил двигатель-генератор ДГ-30НС. Разработанный московской компанией "НаукаСофт" новый двигатель планируется использовать в качестве основного источника механической энергии на борту будущего, полностью электрического самолета АВФ-32НС. Его концепцию инженеры "НаукаСофт" представили на МАКС-2017. Основным источником энергии будущего ВС станут батареи топливных элементов и аккумуляторы. Самолет проектируется как в беспилотном, так и в пилотируемом варианте.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.