Сектор грузоперевозок готовится к транспортировке вакцин от коронавируса

ATO.ru — Большинство отраслевых аналитиков сходятся в том, что полностью вернуть доверие пассажиров и нормализовать функционирование воздушного транспорта удастся не раньше, чем станет доступна массовая вакцинация от COVID-19. С учетом этого прогноза две крупнейшие организации, задействованные в транспортировке фармацевтических препаратов, составляют план, который позволит в максимально короткие сроки доставить вакцину по всему миру.
Международная ассоциация грузового авиатранспорта (International Air Cargo Association, TIACA) и Pharma.Aero, объединяющие заказчиков фармацевтических грузоперевозок, перевозчиков, аэропортовых операторов и других участников рынка, создают рабочую группу для разработки руководств по оптимизации системы транспортировки вакцины от COVID-19, как только она появится. Руководство будет создаваться с учетом обратной связи от всех участников логистической цепи фармацевтической продукции.
"Доставка вакцины от COVID-19 станет одной из сложнейших логистических задач в новейшей истории, —предупреждает член совета TIACA и управляющий грузовым бизнесом компании Flexport Нил Джонз Шах. — Ни одна компания в одиночку не сможет обеспечить все звенья цепи поставки вакцины. Мы должны приступить к совместной работе сейчас, чтобы быть уверенными, что отрасль будет готова, когда время придет".
Эта работа происходит на фоне одного из самых насыщенных периодов в истории сектора воздушных грузоперевозок. Помимо грузовых авиакомпаний на рынок выходят сотни новичков грузового бизнеса – пассажирских авиакомпаний, пытающихся компенсировать обвал спроса на их услуги и заполнить нишу, образовавшуюся от сокращения провозных мощностей в багажных отсеках пассажирских авиалайнеров. Медицинские товары первой необходимости прочно занимают первую строчку в списке грузов, перевозимых по всему миру. Однако TIACA и Pharma.Aero признают, что пока нет ясности, как появление вакцины отразится на рынке логистических услуг и какие требования будут предъявляться к ее транспортировке.
"Чтобы прояснить эти аспекты, рабочая группа соберет всех участников отрасли, в том числе фармацевтические компании", — сообщили обе организации. Цель их сотрудничества — "обеспечить больше ясности касательно наиболее критичных маршрутов, а также требований в отношении провозных мощностей, хэндлинга и обработки, отслеживания и транспортировки вакцин". К участию в работе группы приглашаются международные компании. Результаты изысканий будут распространяться посредством информационных сообщений и вебинаров ближе к концу 2020 г. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft








