Семейный бизнес по производству истребителей и бизнес-джетов
В этом году компания Dassault Aviation отмечает полувековой юбилей первого полета самолета Falcon 20, ставшего родоначальником семейства Falcon. В последние годы соотношение гражданской и военной составляющей бизнеса (французская фирма разрабатывает и производит истребители Rafale и Mirage) меняется в мирную сторону. Вероятно, поэтому впервые президент Dassault Aviation посетил выставку JetExpo. Во время своего краткого визита Эрик Трапье ответил на вопросы АТО.
АТО: Господин Трапье, это ваш первый год во главе Dassault Aviation…
Э. Т.: Я вступил в должность в начале года. Но это уже тридцатый мой год в компании.
АТО: Став новым президентом Dassault, какие приоритеты вы устанавливаете для компании?
Э. Т.: Приоритет номер один — продолжать продавать самолеты Falcon 7X, 2000 и 900. В прошлом году мы преодолели кризис и надеемся, что рост продолжится. Такая же цель и для военной составляющей. Мы поставляем Rafale в ВВС и ВМФ Франции, и сейчас наступил момент, когда пора выходить на экспортные рынки. В прошлом году мы достигли договоренности с Минобороны Индии, и это должно привести к подписанию контракта на поставку 126 истребителей.
Второй приоритет — обеспечение будущего. Когда мы убедимся, что рынки восстановились (как гражданский, так и военный), мы активизируем подготовку к будущему. Как вы знаете, одна из новых моделей Falcon будет анонсирована на предстоящей выставке NBAA в Лас-Вегасе, но вслед за ней мы готовим новые модели. У наших конструкторов много идей, и нам есть что предложить рынку. Аналогичным образом мы разрабатываем новые образцы военной техники — прежде всего это будут беспилотные боевые самолеты. Так что приоритет номер два — инновации.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators