Сергей Чемезов объяснил интерес "Ростеха" в отношении ОАК

Корпорации "Ростех"
Если будет принято решение о вхождении ОАК в "Ростех", то создастся компания наподобие Boeing или Airbus, которая сконцентрирует весь цикл производства в одном месте :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com

Глава "Ростеха" Сергей Чемезов в интервью изданию "Коммерсант" рассказал о том, почему у госкорпорации есть интерес к вхождению в ее состав ОАК.  "Если говорить обо всех структурах, которые не входят в корпорацию, то ОАК — наиболее близкая к нам компания. Около 70% всех комплектующих делается у нас: двигатели, авионика, композиты, агрегаты… Мы друг без друга жить не можем", — сообщил он.


При этом руководитель "Ростеха" подчеркнул, что решение о вхождении ОАК в госкорпорацию пока не принято (соответствующий проект президентского указа ранее подготовил Минпромторг). Если же такое случится, то создастся структура наподобие Boeing или Airbus, которая сконцентрирует весь цикл производства в одном месте. По мнению Чемезова, такая объединенная компания будет больше интересна для инвестора, чем раздробленная. 


Отвечая на вопрос о целесообразности приватизации авиационных активов, топ-менеджер сказал, что "такая конфигурация будет однозначно интересна инвесторам, в том числе иностранным".


В частности, ранее было принято решение о продаже до 25% акций "Вертолетов России" консорциуму Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и пулу инвестиционных фондов с Ближнего Востока. Из них реализована сделка только по половине этой доли. Сумма контракта составила более 300 млн долл. Остальные акции предполагалось продать на втором этапе за такую же сумму (стоимость всего холдинга оценивалась в 2,35 млрд долл.).


В общей сложности Сергей Чемезов допустил продажу до 49% акций российского производителя вертолетов, так как контрольный пакет должен остаться у "Ростеха".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.