Сертифицирован двигатель GE CT7-2F1 для вертолета Bell-525

Bell-525
Прямыми конкурентами Bell-525 являются AgustaWestland AW189, Airbus Helicopters H175 и H225, Sikorsky S-92. Bell-525 — первый вертолет, оснащенный интегрированным бортовым комплексом на основе сенсорных экранов Garmin G5000H :: Bell Helicopter

Турбовальный двигатель CT7-2F1 производства GE Aviation, предназначенный для двухдвигательного вертолета суперсреднего класса, получил сертификат типа от Федеральной авиационной администрации США (FAA).  

По данным GE, двигатель семейства  CT7, имеющий класс тяги 2000 л. с., оснащен новой турбиной высокого давления с увеличенным ресурсом, электронным блоком управления, а также системой мониторинга работоспособности и учета наработки HUMS (Health & Usage Monitoring System).

В компании Bell отмечают, что за время испытаний машины с данным типом двигателя накопили более 1000 летных часов и более 1350 ч общего времени наработки двигателя.

Кроме Bell-525, CT7 также используют основные конкуренты этого ВС — Leonardo AW189 и Sikorsky S-92.

Известно, что двигатель будет доступен с программой комплексного сервисного обслуживания True Choice Flight Hour от компании GE Aviation.

Сертификация двигателя — еще один шаг на пути получения сертификата типа для самого Bell-525, которое ожидается в США к концу 2019 г.  Вертолет суперсреднего класса надеются сертифицировать в США уже в этом году. Данная модель позиционируется как первый коммерческий вертолет с электродистанционной системой управления. Это самая тяжелая машина из когда-либо произведенных компанией — ее взлетная масса составляет 9 т.

В компании отмечают, что прежде всего ВС планируется использовать в интересах нефтегазовой промышленности, выполнения поисково-спасательных операций и для скорой медицинской помощи. Кроме того, Bell-525 подойдет для VIP-перевозок. Максимальная вместимость машины составит 20 пасс.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.