Сертифицирован двигатель GE CT7-2F1 для вертолета Bell-525

Турбовальный двигатель CT7-2F1 производства GE Aviation, предназначенный для двухдвигательного вертолета суперсреднего класса, получил сертификат типа от Федеральной авиационной администрации США (FAA).
По данным GE, двигатель семейства CT7, имеющий класс тяги 2000 л. с., оснащен новой турбиной высокого давления с увеличенным ресурсом, электронным блоком управления, а также системой мониторинга работоспособности и учета наработки HUMS (Health & Usage Monitoring System).
В компании Bell отмечают, что за время испытаний машины с данным типом двигателя накопили более 1000 летных часов и более 1350 ч общего времени наработки двигателя.
Кроме Bell-525, CT7 также используют основные конкуренты этого ВС — Leonardo AW189 и Sikorsky S-92.
Известно, что двигатель будет доступен с программой комплексного сервисного обслуживания True Choice Flight Hour от компании GE Aviation.
Сертификация двигателя — еще один шаг на пути получения сертификата типа для самого Bell-525, которое ожидается в США к концу 2019 г. Вертолет суперсреднего класса надеются сертифицировать в США уже в этом году. Данная модель позиционируется как первый коммерческий вертолет с электродистанционной системой управления. Это самая тяжелая машина из когда-либо произведенных компанией — ее взлетная масса составляет 9 т.
В компании отмечают, что прежде всего ВС планируется использовать в интересах нефтегазовой промышленности, выполнения поисково-спасательных операций и для скорой медицинской помощи. Кроме того, Bell-525 подойдет для VIP-перевозок. Максимальная вместимость машины составит 20 пасс.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million









