Сервис для Sukhoi Superjet

Дмитрий МИРГОРОДСКИЙ
Дмитрий МИРГОРОДСКИЙ

Стоимость затрат на обслуживание и поддержание летной годности ВС на протяжении его жизненного цикла превышает сумму, затрачиваемую на приобретение самолета, поэтому вопросы организации системы послепродажного обслуживания принципиально важны для авиаперевозчиков при выборе того или иного типа ВС. Особенно актуальны эти вопросы в отношении компании "Сухой", которая выходит на новый для себя рынок гражданских самолетов с новым для рынка продуктом Sukhoi Superjet 100. О системе его послепродажной поддержки рассказывает вице-президент по обслуживанию заказчиков компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Дмитрий МИРГОРОДСКИЙ.

АТО: Дмитрий Валентинович, в чем суть концепции, принятой ГСС для организации послепродажной поддержки самолетов Superjet 100?
Д. М.:
Традиционно эксплуатанты покупали самолеты у производителей, а их техническое обслуживание поручали сторонним компаниям. В мире сформировался мощный сектор независимых предприятий по ТОиР. Но в последнее время все ведущие производители мира стараются в той или иной степени взять на себя часть рисков, связанных с поддержкой эксплуатации самолетов. Посмотрите на Boeing с программой Gold Сare, на так называемую авторизованную сеть ТОиР у Airbus, на предложения Embraer по собственному ТОиР, на идеи Bombardier в проекте C-серии. Мы тоже дополняем наш продукт, Sukhoi Superjet 100, максимально широкой и гибкой программой поддержки. В зависимости от того, как заказчик строит свою стратегию, в какой мере он стремится самостоятельно обеспечивать обслуживание своих машин, мы формируем для него оптимальный пакет услуг, причем наиболее полный набор предусматривает, что мы берем на себя всю техническую поддержку, эксплуатанту не нужно обращаться куда-нибудь еще. Это мы называем концепцией "одного окна".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.