Сети для богатых клиентов

Развитие реализации услуг и товаров через сеть Интернет уже в течение нескольких лет происходит в значительной степени на базе тезиса, что онлайновые продажи позволяют существенно снизить цены и за счет этого расширить рамки платежеспособного спроса. Однако последние исследования фирмы Forrester показали, что авиакомпании и туристические агентства, организующие собственные сайты в мировой сети, должны в первую очередь ориентироваться на состоятельных, даже богатых, клиентов - именно они являются самыми технологически "продвинутыми" и активными покупателями через Интернет. Эксперты Forrester определяют эту группу как имеющую свободные средства в объеме от 1 млн долл. По сегодняшним оценкам, в 2000 г. эта группа потребителей потратит на отдых только через Интернет около 800 млн долл. Интересно, что именно состоятельные путешественники активно предпочитают приобретение билетов и других услуг через Интернет. По данным исследования, около 44% богатых покупателей ищут необходимые им ресурсы для путешествий через мировую сеть, тогда как в категориях с меньшей платежеспособностью этот показатель не достигает и 30%. Совершает реальное бронирование билетов и услуг через Интернет также больше состоятельных людей - 25% против 13% в менее обеспеченных группах. В то же время исследование Forrester показало, что общепринятые средства массовой информации для богатой аудитории менее предпочтительны - например, телевизор смотрит на 22% меньше ее представителей, нежели в более бедных кругах. Кстати, еще одним хорошим инструментом для продвижения товаров или услуг в состоятельных группах потребителей являются соответствующие печатные издания. А, пожалуй, самой неожиданной рекомендацией Forrester для авиакомпаний и туристических агентств, работающих в сети, стала идея о том, что наиболее эффективным средством онлановой работы с аудиторией миллионеров является банальная прямая рассылка предложений по электронной почте.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.