"Север – не место для жесткой конкурентной борьбы"

Московские рейсы «Нордавиа» традиционно выполняет в Шереметьево
Московские рейсы «Нордавиа» традиционно выполняет в Шереметьево // Сергей СЕРГЕЕВ / АТО

Регулярные авиаперевозки на русском севере стартовали 85 лет назад, в феврале 1930 года. В настоящее время лидером отрасли в регионе стала авиакомпания "Нордавиа — региональные авиалинии", подконтрольная "Норильскому никелю" и зарегистрированная в Архангельске. Гендиректор перевозчика Олег Ветвинский говорит, что гражданская авиация русского севера жива и развивается. О том, как это происходит и что для воздушного транспорта региона значит авиакомпания "Нордавиа", он рассказал в интервью "Авиатранспортному обозрению".

Гендиректор авиакомпании "Нордавиа" Олег Ветвинский говорит, что гражданская авиация русского севера жива и развивается. О том, как это происходит и что для воздушного транспорта региона значит авиакомпания "Нордавиа", он рассказал в интервью "Авиатранспортному обозрению".АТО: Олег Юрьевич, в Коми появился новый тип воздушного судна для Северо-Запада России. На ваш взгляд, каким образом эксплуатация самолетов ERJ145 повлияет на рынок авиаперевозок в регионе?

О. В.: Север — не место для жесткой конкурентной борьбы среди авиакомпаний. В этом регионе надежность, регулярность, безопасность превалируют над вопросами коммерческой эффективности бизнеса. Создать на Севере новую авиакомпанию при малой мобильности населения, при низкой рентабельности бизнеса крайне сложно. Все показатели экономического развития в регионе находятся на уровне самой низкой рентабельности, то есть все авиакомпании работают практически на рубеже банкротства либо находятся в предбанкротном состоянии. Поэтому я считаю, что власть должна очень аккуратно подходить к вопросам конкуренции на Русском Севере и очень жестко регулировать их.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.