Широкофюзеляжники б/у, снятые с производства, — недорого
Компания Ascend опубликовала средние изменения в стоимости на вторичном рынке ряда модификаций широкофюзеляжных самолетов Boeing, снятых с производства, по состоянию на январь 2010 г.
Самолеты Boeing 767-300, выпущенные в 1986–2001 гг., по сравнению с маем 2009 г. подешевели, в зависимости от возраста, на 6–10% и стоят в диапазоне 8–15 млн долл. Самолеты Boeing 767-200ER выпуска 1981–2003 гг. подешевели сильнее — от 10 до 26% по сравнению с срединой мая 2009 г., их стоимость сейчас составляет 4,5–15 млн долл. За тот же период самолеты Boeing 767-200SF, выпущенные в 1981–1994 гг., потеряли в цене 4–20%, сейчас их можно купить, независимо от года выпуска, примерно за 12 млн долл.
Самолеты Boeing 747-400SF, выпущенные в 1988–1998 гг., по сравнению с концом ноября 2009 г. успели потерять в цене 2–8%, сделки по ним совершаются на уровне 44,5–52,5 млн долл. А самолеты Boeing 747-400 выпуска 1988–2007 гг. сейчас стоят 22,5–73,5 млн долл.; по сравнению с серединой октября прошлого года они подешевели на 1–8%.
Рыночные цены на самолеты могут служить ориентиром для определения и лизинговых ставок: для грубой оценки месячный платеж составляет около 1% рыночной стоимости самолета, хотя реальные ставки, разумеется, варьируются.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight