Широкофюзеляжные среднемагистральные востребованы

Дуополия Airbus и Boeing на рынке широкофюзеляжных самолетов сохраняется. Главные новости этого года — первый полет самолета Airbus A350-900 и официальный запуск программы Boeing 787-10. При этом и сам рынок претерпевает существенные изменения. Одним из свидетельств этого служат характеристики новых самолетов.
Boeing 787-10 имеет по сравнению с базовой моделью 787-8 удлиненный фюзеляж и способен перевозить в трехклассной компоновке 320 пасс., однако его дальность полета сокращена на 1800 км. На фоне воодушевления, вызванного первым полетом A350-900, быть может, не очень заметным оказался ответ Arbus на инициативу 787-10. Европейский самолетостроитель предложил новую версию A350-900, названную "региональной", — она имеет такую же вместимость, как базовая, однако дальность полета сокращена, максимальный взлетный вес понижен с 268  до 250 т, тяга двигателей тоже снижена.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.