SIA открывает доступ в Интернет
Пассажиры авиакомпании Singapore Air-lines (SIA), известной своими передовыми инициативами в области сервиса и технического перевооружения, с начала будущего года получат возможность прямого доступа в сеть Интернет и отправки электронной почты, находясь в воздухе над Тихим океаном. До сих пор этот вид услуг оставался абсолютно недоступным авиапассажирам. Вся электронная почта, которую вы "посылали" с борта самолета, на самом деле отправлялась только в момент его приземления.
Начиная с ноября новая система, использующая спутниковую связь, будет тестироваться на отдельных рейсах между Сингапуром и Лос-Анджелесом в салонах бизнесс и первого классов Boeing 747. Пассажиры смогут через специальный адаптер подключить свои портативные компьютеры в разъем, располагающийся на кресле. Диски с программным обеспечением, необходимым для доступа в Интернет во время полета, можно будет приобрести в аэропорту или уже на борту. Пользователь сможет подключиться к мировой Сети уже через пятнадцать минут после взлета, через спутники Inmarsat. По словам разработчиков системы, доступ в Интернет будет абсолютно полноценным, а скорость работы - достаточной для осуществления любых операций, в том числе бронирования билетов, оплаты счетов, совершения покупок.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing