SIA открывает доступ в Интернет
Пассажиры авиакомпании Singapore Air-lines (SIA), известной своими передовыми инициативами в области сервиса и технического перевооружения, с начала будущего года получат возможность прямого доступа в сеть Интернет и отправки электронной почты, находясь в воздухе над Тихим океаном. До сих пор этот вид услуг оставался абсолютно недоступным авиапассажирам. Вся электронная почта, которую вы "посылали" с борта самолета, на самом деле отправлялась только в момент его приземления.
Начиная с ноября новая система, использующая спутниковую связь, будет тестироваться на отдельных рейсах между Сингапуром и Лос-Анджелесом в салонах бизнесс и первого классов Boeing 747. Пассажиры смогут через специальный адаптер подключить свои портативные компьютеры в разъем, располагающийся на кресле. Диски с программным обеспечением, необходимым для доступа в Интернет во время полета, можно будет приобрести в аэропорту или уже на борту. Пользователь сможет подключиться к мировой Сети уже через пятнадцать минут после взлета, через спутники Inmarsat. По словам разработчиков системы, доступ в Интернет будет абсолютно полноценным, а скорость работы - достаточной для осуществления любых операций, в том числе бронирования билетов, оплаты счетов, совершения покупок.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters