SIA создает опасные прецеденты
Авиакомпания "Сингапур Эрлайнз" (Singapore Airlines, SIA), давно снискавшая, подобно "Пан Америкэн", славу "авиакомпании-флюгера", за действиями которой по обновлению парка самолетов пристально следят перевозчики всего мира, создала прецедент, способный изменить расстановку сил на рынке больших дальнемагистральных самолетов.
Представители "Боинг" заявили, что SIA намерена обменять принадлежащие ей самолеты A340-300 на новые "Боинг 777-200ER". Официально объявленная причина отказа SIA от дальнейшей эксплуатации A340 - недовольство самолетом деловых пассажиров авиакомпании, считающих A340 слишком медленным ("Боинг 747" и "777" прибывают из Сингапура в Европу на 40 мин раньше A340), а его салон - слишком узким. Пилоты авиакомпании также отмечают преимущества "боингов" - при полетах в западном направлении полностью загруженный "Боинг 777" может быстрее набрать высоту и занять более высокий эшелон, что позволяет пилотам пройти над районами с неблагоприятными погодными условиями, часто встречающимися над Бенгальским заливом, а не огибать их. На перегруженных трассах над Индией "Боинг 777" может, в отличие от "Боинг 747" и A340, подняться выше 9000 м - вместо того, чтобы, следуя командам диспетчеров системы УВД, снижаться до 7800 м, сжигая слишком много топлива. Представители SIA отмечают, что A340 были приобретены в начале 90-х гг., когда самолеты этого типа были единственными самолетами с пассажировместимостью в 300 чел., способными совершать беспосадочные рейсы из Юго-Восточной Азии в Северную Америку и Европу, и только позже появился "Боинг 777", который больше подходит для эксплуатации именно на этих маршрутах.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized