"Сибирь" все-таки улетела в Хабаровск
Авиакомпания "Сибирь" (работает под торговой маркой S7 Airlines) выполнила первые рейсы по маршруту Москва—Хабаровск и обратно. В зимнем расписании 2007/2008 гг. регулярные рейсы S7 111/112 заявлены с частотой три раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям (обратно на следующие сутки) на самолете A310. За несколько дней до вступления в силу зимнего расписания администрация Хабаровского аэропорта выпустила NOTAM, ограничивающий прием ВС западного производства, в связи с "отсутствием необходимого аварийно-спасательного оборудования". Официальное объяснение данной меры — в аэропорту нет пневмоподъемников, которые в некоторых нештатных случаях обеспечивают эвакуацию ВС с полосы. По словам заместителя директора "Сибири" по связям с общественностью Игоря Волкова, в распоряжении авиакомпании есть такие пневмоподъемники и еще летом с администрацией аэропорта Хабаровска было заключено соглашение, предполагающее поставку данного оборудования в течение 24 ч по требованию аэропорта. Наличие такого договора послужило основанием для выдачи ФСНСТ (Ространснадзором) временного разрешения на выполнение полетов между Москвой и Хабаровском, на основании которого "Сибирь" и выполнила первый рейс. Сейчас перевозчик ведет переговоры с представителями аэропорта по дальнейшему урегулированию сложившейся ситуации.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters