Сибирский характер

Господдержка региональных авиаперевозок позволила "КрасАвиа" выйти на новый уровень
Господдержка региональных авиаперевозок позволила "КрасАвиа" выйти на новый уровень // Фото предоставлено пресс-службой "КрасАвиа"

Воспользовавшись различными инструментами государственной поддержки отрасли, авиакомпания "КрасАвиа" значительно расширила маршрутную сеть и количество эксплуатируемых типов ВС. В 2015 году благодаря росту производственных показателей красноярский перевозчик впервые попал в перечень 35 ведущих авиакомпаний страны.

Летом 2011 г. после катастрофы самолета Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" под Петрозаводском вице-премьер российского правительства Сергей Иванов ввел в обиход понятие "авиакомпании-живопырки", а руководители трех авиаперевозчиков второго по площади региона России — Красноярского края обратились к президенту Дмитрию Медведеву с открытым письмом. В преамбуле обращения к высшему должностному лицу государства отмечалось, что сложившуюся ситуацию на рынке региональных и местных авиаперевозок трудно назвать благополучной.

"С 1 января 2012 г. запрещается эксплуатация региональных ВС типа Ту-134, Ан-24, Як-40, Ан-2, Ми-8 и пр., не оборудованных системой раннего предупреждения приближения к поверхности земли (СРППЗ или GPWS) и системой преду­преждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS). Для Сибири, Якутии и Дальнего Востока данное решение будет означать фактическую парализацию транспортной системы регионов, где авиация зачастую является единственным безальтернативным видом транспортного сообщения, а более 90% местных перевозок обеспечиваются на устаревших ВС советского производства. <…> В настоящий момент ни одна региональная авиакомпания не способна купить новые воздушные суда малой авиации без помощи государства или крупного бизнеса", — подчеркивалось в письме.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.