Сила в разнообразии

Вертолетная отрасль ожидает устойчивого спроса

Вертолетная отрасль стоит особняком от гражданской авиации в силу своей специфичности. В последние несколько лет на волне экономического роста российский вертолетный рынок также активно развивался и видоизменялся, а сейчас, в отличие от самолетных авиаперевозок, имеет шанс довольно успешно пережить последствия кризиса. В целом с 2004 по 2008 г. зарегистированный в России вертолетный парк увеличился на 8%, до 2076 единиц (рис. 1). При этом рост количества вертолетов, находящихся в эксплуатации, был более значительным — 22%. Прирост вертолетного парка происходил благодаря импорту вертолетов зарубежного производства, число которых за последние пять лет возросло с 5 до 203 единиц. Парк вертолетов российского производства неуклонно снижался за счет вывода старых машин. Эта тенденция сменилась на небольшой рост только в 2008 г., когда начались первые массовые поставки российских вертолетов отечественным гражданским операторам.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.