Сильная вибрация вызвала катастрофу прототипа Bell-525

Прототип вертолета Bell-525
Недостаточная скорость вращения вызвала сильные взмахи лопастей, что привело к их контакту с хвостовой балкой :: Bell Helicopter

Национальное управление безопасности перевозок США (NTSB) установило возможную причину катастрофы в июле 2016 г. одного из прототипов среднего вертолета Bell-525. По его заключению, произошла сильная вибрация вертолета, которая вызвала невозможность поддерживать необходимую скорость вращения несущего винта.

Недостаточная скорость вращения вызвала сильные взмахи лопастей, что привело к их контакту с хвостовой балкой. В результате опытная машина распалась в полете.

ВС совершало испытательный полет в условиях одного неработающего мотора (OEI — one engine inoperative) при возрастающей скорости. Проверка в числе прочего выявила недостаточность автоматической системы безопасности в обучающем программном обеспечении.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.