SITA разработала роботизированную стойку самостоятельной регистрации

SITA разработала роботизированную стойку самостоятельной регистрации
Роботизированная стойка самостоятельной регистрации KATE сможет самостоятельно определять, где необходима ее помощь, и направляться в эти зоны аэропорта :: SITA

Компания SITA — поставщик IT-технологий для авиационной индустрии — разработала роботизированную стойку самостоятельной регистрации авиапассажиров. Устройство, получившее название KATE, способно самостоятельно перемещаться в наиболее загруженные зоны аэропорта, чтобы помочь разгрузить очереди, сообщает производитель.

Робот будет определять, где требуется ускорить регистрацию пассажиров, анализируя информацию из системы обработки данных SITA. Получив параметры, например, о рейсах и количестве пассажиров, KATE будет вычислять, где требуются дополнительные стойки регистрации, и направляться в эти зоны. Благодаря технологии геопозицирования устройство сможет ориентироваться в аэропорту. Объезжать пассажиров и предметы ему позволят сенсоры.

Роботизированные стойки будут обмениваться друг с другом информацией через облако, оперативно реагируя на ситуацию в аэропорту. Для связи с системами авиакомпаний и аэропортов KATE будет использовать технологию Wi-Fi. Когда у роботов будут разряжаться аккумуляторы или заканчиваться запасы посадочных талонов и багажных бирок, они будут самостоятельно возвращаться к своим док-станциям.

Разработка KATE началась после многочисленных запросов со стороны авиакомпаний — клиентов SITA, которые стремятся наладить более эффективную работу в самых разных условиях, от пиковых нагрузок до периодов с меньшей интенсивностью пассажиропотока. В SITA подчеркивают, что особенно актуальным устройство будет при возникновении нештатных ситуаций, таких как нелетная погода или отмена рейсов. В подобных случаях автоматизированные стойки легко переместить из общедоступной зоны аэропорта в стерильную для перерегистрации пассажиров на новые рейсы.

Разработчики обещают, что интерфейс стоек будет простым и понятным для пассажиров. Программное обеспечение для KATE пока разрабатывается.

KATE — не первая разработка SITA в сфере роботизации. Ранее компания представила полностью автономного, самостоятельно передвигающегося робота LEO, способного принимать багаж. Год назад его испытания начались в аэропорту Женевы (Швейцария).

Еще один робот — Spenser, разработанный при участии нидерландской авиакомпании KLM, помогает пассажирам ориентироваться в аэропорту Схипхол (Амстердам, Нидерланды).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№180 июнь 2017

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.