Склеить самолет не получится

Склеить самолет не получится
Склеить самолет не получится :: afiklmem.com
Подробно об авторе:
Виктория Мурз

В ходе конференции MRO Europe-2014, прошедшей в Мадриде, и проведенной Aviation Week, отраслевые эксперты не пришли к единому мнению относительно ремонта силовых элементов из композитных материалов методом склейки. Выступившие по этому вопросу руководители компании — провайдера услуг по ТОиР (техническому обслуживанию и ремонту ВС) Air France Industries KLM Engineering & Maintenance (AFI KLM E&M) и самолетостроителя Bombardier Aerospace признали, что прежде чем такой метод ремонта будет одобрен руководящими органами, необходимо проделать большую работу.

В настоящее время нормативные документы предусматривают только одну возможность ремонта силовых элементов конструкции самолета — посредством болтового соединения, причем как на композитных самолетах нового поколения, так и на обычных, металлических. Причина в том, что по-прежнему не развеяны сомнения в надежности и качестве ручной склейки.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.