Следите за выбросами
Европарламент, как и предполагалось, проголосовал за включение отрасли авиаперевозок в схему по торговле квотами на выбросы СО2 (ETS). Правда, условия включения оказались более жесткими по сравнению с теми, что предлагала Еврокомиссия. Парламент проголосовал за включение в ETS всех перевозчиков, выполняющих полеты в аэропорты на территории ЕС с 2011 г., хотя Еврокомиссия предлагала включить в систему неевропейских перевозчиков с 2012 г. Парламент также проголосовал за установление предельной нормы выбросов для отрасли в размере 90% от средних выбросов в 2004-2006 гг., а это меньше, чем планка в 100%, предложенная Еврокомиссией.
20 декабря Совет министров по охране окружающей среды ЕС должен принять все поправки, внесенные Европарламентом, и если этого не произойдет, вопрос включения авиаперевозок в ETS вернется в Европарламент. Ассоциация европейских авиаперевозчиков уже назвала решение парламента сильным ударом по жизнеспособности и конкурентоспособности европейских компаний и пообещала, что приложит все усилия, чтобы Совет министров по охране окружающей среды отклонил эти поправки и отправил их вновь законодателям. Против включения в ETS неевропейских перевозчиков выступили ассоциации авиакомпаний в США и на Ближнем Востоке. ICAO в резолюции по 36-й Ассамблее отметила, что схемы по торговле квотами на выбросы не могут быть приняты в одностороннем порядке.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results