Следствие заподозрило второго пилота A320 Germanwings в намеренном крушении

ATO.ru – Французская прокуратура, расследующая катастрофу самолета A320 немецкого лоукостера Germanwings, высказала предположение, что лайнер мог быть намеренно направлен на столкновение с землей вторым пилотом. Такой вывод следствие сделало, прослушав запись речевого регистратора (параметрический самописец пока не найден).
Выступая на пресс-конференции, прокурор Марселя Брис Робен рассказал, что, судя по ауидиозаписи, в какой-то момент во время полета командир воздушного судна вышел из кабины, после чего второй пилот заблокировал дверь. На стук снаружи он не реагировал.
По словам Робена, именно второй пилот направил самолет вниз. При этом, как утверждает прокурор, дыхание летчика все время до столкновения оставалось нормальным. Как предположил представитель закона, второй пилот "видимо, хотел уничтожить самолет".
Двери в кабину пилотов на самолетах Airbus с 2002 г. оснащаются кодовым замком (узнать про принцип его работы можно из видео в конце статьи). При этом, как утверждает издание, знание кода не гарантирует попадание внутрь, так как оставшийся в кабине человек может блокировать любые попытки снять блокировку замка.
Рассказав о записи с речевого регистратора, марсельский прокурор раскрыл личность второго пилота. Им оказался 28-летний Андреас Любиц. Уточнить его этническое происхождение и вероисповедание Робен отказался, подчеркнув, что считает эту информацию не относящейся к делу.
Известно, что Любиц работал в Germanwings с 2013 г. и имел налет 630 ч. Опыт КВС составлял более 6 тыс. ч.
Прокуратура раскрыла итоги изучения аудиозаписи через день после того, как речевой регистратор был найден. Изначально высказывались опасения, что из аппарата не удастся получить данные, так как он оказался сильно поврежден.
Самолет A320 Germanwings (регистрационный номер D-AIPX, серийный номер 147), следовавший рейсом 4U 9525 из Барселоны в Дюссельдорф, потерпел катастрофу утром 24 марта. Катастрофа произошла в гористой местности во Французских Альпах.
С самого начала было известно, что столкновению с землей предшествовало 8-минутное снижение высоты, в продолжение которого экипаж не выходил на связь.
По словам гендиректора Lufthansa Карстена Шпора, он не в состоянии понять, что стало причиной крушения самолета, техническое состояние которого не вызывало нареканий. – ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators