Сложная жизнь отдыхающих

В регулировании чартеров вопросов пока больше, чем ответов
В регулировании чартеров вопросов пока больше, чем ответов
В регулировании чартеров вопросов пока больше, чем ответов

Весенние месяцы в очередной раз оказались временем для обсуждения норм и правил регулирования чартерного рынка. К проблемам допуска на популярные чартерные маршруты добавилась инициатива Росавиации о переносе чартерных полетов на ночные часы — с 22:00 до 6:00. Правда, возможность воплощения второй инициативы в этом сезоне сомнительна, поскольку авиакомпании уже согласовали свое расписание с аэропортами и начали выполнять полеты по программам.

B конце апреля Росавиация не разрешила 11 перевозчикам выполнение в летнем сезоне в общей сложности 66 чартерных программ из Москвы. Больше всего пострадала Хорватия: под запрет попало 14 цепочек. Представители ведомства не смогли пояснить, почему имена эта страна подверглась подобным мерам. Чартерные перелеты в различные страны не согласовали авиакомпаниям "Кавминводыавиа", SkyExpress, "Татарстан", OrenAir, "Уральские авиалинии", "Нордавиа", "Якутия", NordWind, NordStar, "Саратовские авиалинии". Отметим, что поскольку в соответствии с приказом № 92, требующим согласования чартеров с назначенным на направлении перевозчиком, авиакомпания, подающая заявку на чартеры, должна иметь подписанный договор с туроператором, подобная ситуация добавила проблем на туристическом рынке.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.