Смелые шаги к восстановлению
В китайском языке понятие "кризис" записывается двумя иероглифами (危机), по отдельности означающими "опасность" и "возможность". Здесь, в Китае, мы верим, что в любых невзгодах будут и новые возможности.
Именно в такие непростые времена, как сейчас, наши инвестиции в развитие клиентского сервиса позволяют выделить компанию Trip.com в восприятии наших клиентов и так же высоко ценятся как авиакомпаниями, так и другими партнерами.
Мы считаем, что доверие клиентов во время этого кризиса является ключом к тому, чтобы стать еще сильнее, превратить это в новую возможность для всех.
С восстановлением бизнеса и снятием ограничений на внутренние перелеты китайские города ищут и находят свой собственный темп возвращения к нормальной жизни. Прямо перед майским Днем труда Пекин стал последним городом, снявшим 14-дневный карантин для китайских туристов. Это привело к пятнадцатикратному увеличению количества поисковых запросов по рейсам. Хотя абсолютные значения все еще значительно ниже, чем во времена до COVID-19, это очень хороший знак.
Семейные каникулы в гостиницах во время Дня труда можно рассматривать как один из самых ранних признаков восстановления. В барах и ресторанах увеличилось количество бронирований столиков, символизируя заслуженную передышку после нескольких месяцев готовки дома. В настоящее время мы ожидаем, что к IV кварталу 2020 года внутренние авиаперевозки восстановятся на 70%.
Хотя пока большинство стран продлили карантин и международные ограничения на путешествия, восстановление выездных поездок обязательно наступит, пусть и на более позднем этапе. В этом вопросе мы настроены оптимистично. Тем временем Trip.com совместно с авиакомпаниями работает над восстановлением доверия к путешествиям: мы анализируем мельчайшие увеличения спроса, чтобы повысить вовлеченность клиентов.
Chee Teong Ooi (на фото в центре) был одним из ключевых спикеров на мероприятии Online Travel 2019 (организатор ATO Events) :: ATO Events
Преодоление кризиса COVID-19 с поддержкой от наших партнеров
Во время распространения вируса мы в Trip.com не теряли время зря и плотно занимались тем, чтобы улучшить наш продукт, сервис и бренд и, где это возможно, улучшить наши технологии.
Для нас важно как можно скорее и эффективнее пройти кризис, чтобы не только наша компания, но и наши клиенты могли адаптироваться к обстоятельствам и подготовиться к будущему.
Одним из наших нынешних приоритетов является отслеживание первых признаков восстановления, и Amadeus совместно с нашей командой бизнес-аналитиков проводят исследования на основе поисковых данных Amadeus Master Pricer по важным для нас рынкам. В сочетании с данными Trip.com Group мы можем прогнозировать тенденции спроса и адаптировать нашу собственную программу восстановления. Это позволит компании Trip.com быть готовой предоставить клиентам лучшие варианты путешествий по их первому же запросу.
Amadeus был надежным партнером в эти непростые времена и помогал Trip.com, создав специальную команду поддержки клиентов. Эта команда организовала индивидуальные тренинги для нашей службы клиентского сервиса и помогла обработать запросы на возврат билетов и произвести ускоренный возврат средств от имени Trip.com, в конечном итоге помогая нам сохранить тот уровень сервиса, к которому привыкли наши клиенты.
Я хотел бы выразить глубокую благодарность Amadeus и особенно команде в Китае за поддержку, оказанную нам во время пика эпидемии. Крепкое партнерство с Amadeus поможет нам преодолеть один из самых сложных периодов для отрасли.
Материал был опубликован 19 мая в корпоративном блоге компании Amadeus; размещается на ATO.ru по согласованию с автором и компанией.
Оригинальный текст на английском языке: https://amadeus.com/en/insights/blog/covid-19-braving-the-road-to-recovery.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent