Смена приоритетов
Компания Gulfstream отмечает смену интересов среди российских клиентов. Если прошлый год в России для производителя был годом модели G550, которая рассчитана на полеты на длинные дистанции (до 12501 км с восемью пассажирами), то сейчас спросом начали пользоваться G150 и G200 (выполняют полеты на 5767 км и 6301 км, соответственно, с четырьмя пассажирами). Как рассказала ATO представитель компании Надежда Клепова, рост популярности этих моделей связан с увеличением возможностей компаний, подпадающих под определение среднего бизнеса. "Бизнес-авиация перестала восприниматься как атрибут только больших компаний, она стала привычным инструментом для бизнесменов разного уровня", — говорит она. В Gulfstream предполагают, что в будущем нынешние владельцы G150 и G200 приобретут более дорогие модели. "Сложно сказать, когда это произойдет. Если сравнивать с автомобилем, то его меняют через 2-3 года; самолет традиционно эксплуатируют дольше — 5-6 лет, и лишь затем выбирают новую модель", — добавила Клепова.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million