Смоделированная безопасность

Как современные методы анализа помогают избежать непредвиденных ситуаций в аэропортах
Результаты моделирования эвакуационной ситуации с помощью CAST
Результаты моделирования эвакуационной ситуации с помощью CAST // Airport Research Center
Источник:
: Аэропорты и наземное обслуживание // Осознанная безопасность
Подробно об авторе:
Том Александр Хойер, Airport Research Center

Pоссия в июле 2018 г. готовится принять 21-й чемпионат мира по футболу. Проведение спортивного мероприятия такого уровня сопряжено с дополнительными большими объемами пассажирских авиаперевозок, поскольку перевозка 100% клиентских групп FIFA, 85% общего количества иностранных зрителей и до 50% российских зрителей из удаленных регионов будет осуществляться воздушным транспортом. 

Предполагается, что около половины авиапассажиров из числа гостей чемпионата будут прибывать в города-организаторы транзитом через московский авиаузел и питерский аэропорт Пулково. В связи с этим как нельзя более актуальной задачей становится организация бесперебойной работы аэропортов в условиях повышенных нагрузок и обеспечение самого высокого уровня безо­пасности для пассажиров и других пользователей аэропорта — от привокзальной площади до контролируемой зоны.

В то время как управление безопасностью всех процессов в контролируемой зоне аэропортов определяется национальными и международными нормами (в частности, рекомендациями ICAO), общие требования к обеспечению безопасности в зданиях авиационных терминалов менее структурированы.

Анализ пути эвакуации Если руководство аэропорта столкнулось с пожаром или несчастным случаем в здании пассажирского терминала или даже у него просто возникли трудности при заключении договоров страхования, тогда оно особенно остро осознает важность обеспечения безопасности терминала и понимания того, как могут развиваться события в случае чрезвычайной ситуации. Во избежание любого риска и серьезных последствий для менеджмента пострадавшие аэропорты, как правило, ликвидируют недочеты и пробелы путем модернизации своих объектов, приобретения самых современных технологий и применения новейших инструментов и методов управления безопасностью терминала. Поскольку через здание терминала ежедневно проходят тысячи пассажиров, руководство аэропорта и ответственные лица должны регулярно контролировать и пересматривать статус безопасности терминала и принимать решения о необходимых действиях.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.