Снова о лизинге
Несколько затихшие было попытки создать систему лизинга отечественной авиатехники вспыхнули в начале весны с новой силой.
В последних числах марта вице-премьер Илья Клебанов сообщил, что в пилотном проекте по производству 16 самолетов (шести Ил-96-300 и десяти Ту-204-100) и их передаче авиакомпаниям на условиях лизинга примут участие "Внешторгбанк" (ВТБ), "Национальный резервный банк" (НРБ), "Внешэкономбанк" (ВЭБ) и, вероятно, "Сбербанк". Причем основным участником банковского пула станет не родственный "Ильюшин Финанс" НРБ и не ВЭБ, уже пытавшийся в свое время организовать финансирование производства самолетов Ил-96М/Т для "Аэрофлота", а ВТБ. По словам Клебанова, процентная ставка для реализации проектов в долларовом эквиваленте оценивается в 13-14%. Директор "Росавиакосмоса" Юрий Коптев добавил, что проект получается устойчивым при плате за кредит 11% (разницу покроет государство).
Со своей стороны, "Ильюшин Финанс" объявила, что по предложению правительства намерена в течение ближайших месяцев значительно увеличить свою капитализацию. Объем эмиссии, а также список новых акционеров компании находятся в стадии согласования, но в результате как минимум контрольный пакет "Ильюшин Финанс" должен будет принадлежать структурам с участием государственного капитала.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing