Снова о лизинге

Несколько затихшие было попытки создать систему лизинга отечественной авиатехники вспыхнули в начале весны с новой силой.

В последних числах марта вице-премьер Илья Клебанов сообщил, что в пилотном проекте по производству 16 самолетов (шести Ил-96-300 и десяти Ту-204-100) и их передаче авиакомпаниям на условиях лизинга примут участие "Внешторгбанк" (ВТБ), "Национальный резервный банк" (НРБ), "Внешэкономбанк" (ВЭБ) и, вероятно, "Сбербанк". Причем основным участником банковского пула станет не родственный "Ильюшин Финанс" НРБ и не ВЭБ, уже пытавшийся в свое время организовать финансирование производства самолетов Ил-96М/Т для "Аэрофлота", а ВТБ. По словам Клебанова, процентная ставка для реализации проектов в долларовом эквиваленте оценивается в 13-14%. Директор "Росавиакосмоса" Юрий Коптев добавил, что проект получается устойчивым при плате за кредит 11% (разницу покроет государство).

Со своей стороны, "Ильюшин Финанс" объявила, что по предложению правительства намерена в течение ближайших месяцев значительно увеличить свою капитализацию. Объем эмиссии, а также список новых акционеров компании находятся в стадии согласования, но в результате как минимум контрольный пакет "Ильюшин Финанс" должен будет принадлежать структурам с участием государственного капитала.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.