"Содержать два типа ВС в одной структуре — довольно непростое дело"

Шелковый путь на Запад
Шелковый путь на Запад // Silk Way Group
Источник:
: Грузоперевозки // Шелковый путь на Запад
Подробно об авторе:
Татьяна Володина, Баку

Авиакомпания Silk Way West Airlines — дочернее предприятие частного азербайджанского грузоперевозчика Silk Way Airlines, основанного около 10 лет назад и начинавшего производственную деятельность с самолетов Ил-76 и Ан-12. Оба оператора входят в холдинг Silk Way Group, который был создан  в 2006 году и сегодня объединяет более 20 предприятий, большинство из которых связаны с авиацией. Среди них Silk Way Business Aviation, Silk Way Helicopter Services, Silk Way Technics, Silk Way Catering и другие.

Флот грузоперевозчика Silk Way West Airlines, недавно прошедшего аудит IOSA (подтверждение соответствия стандартам безопасности Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA Operational Safety Audit)), насчитывает пять современных грузовых самолетов: три Boeing 747-400F и два Boeing 747-8F. Планируется, что к 2018 году парк авиаперевозчика пополнится еще тремя новыми Boeing 747-8F. О деятельности Silk Way West Airlines журналу "Авиатранспортное обозрение" (АТО) рассказывает глава авиакомпании Камран Гасимов.

О деятельности Silk Way West Airlines рассказывает глава авиакомпании Камран Гасимов.АТО: Расскажите, пожалуйста, почему авиакомпания Silk Way West Airlines была выделена из состава Silk Way Airlines?

К. Г.: Ил-76 и Ан-12 — превосходные самолеты, но они имеют определенные ограничения по шумам, техническим характеристикам, и у них высокий расход топлива. Поэтому руководством компании было решено перейти на западный дальнемагистральный тип самолета Boeing 747-400, основываясь на опыте зарубежных партнеров — Cargolux, AirBridgeCargo, Atlas Air. Silk Way Airlines первоначально приобрела два Boeing 747 у авиакомпании Cargolux. Впоследствии мы поняли, что содержать два различных типа ВС в одной структуре — довольно непростое дело, и три года назад был основан перевозчик Silk Way West Airlines, куда впоследствии перешли эти лайнеры. Сейчас наши основные маршруты — это Шанхай—Баку, Гонконг—Баку, Сеул—Баку; и отсюда дальше самолеты уходят на запад — во Франкфурт-Хан, Лондон, Милан, Стамбул, Люксембург. Также мы летаем в Дубай, Киев, Кабул, Будапешт. Недавно открыт прямой рейс в Нью-Йорк, в международный аэропорт имени Джона Кеннеди; таким образом мы совершили трансатлантический бросок на другой континент. Кроме того, мы выполняем и чартерные перелеты, участвуем в гуманитарных программах.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.