"Современные самолеты превращаются в летающие центры обработки данных"
Информационные технологии все более радикально меняют как впечатления авиапассажиров, так и практику работы авиакомпаний. Значительных потрясений, таких, например, как обязательное внедрение электронного билета в 2008 году, пока не предвидится. Однако в ближайшие несколько лет постепенно будут меняться многие сервисы, необходимые для работы авиакомпаний и обслуживания пассажиров. Об этом в интервью "Авиатранспортному обозрению" рассказал вице-президент компании SITA в России и СНГ Дмитрий Краснов.
АТО: Какие ключевые тенденции, которые рано или поздно приведут к значительным изменениям, сейчас двигают развитие IT авиационной отрасли?
Д. К.: Возможно, это не самый удачный термин с точки зрения русского языка, но главный тренд IT авиационной отрасли — мобилизация, он подразумевает все более активное использование мобильных устройств. Как ни забавно, изменения продвигаются как со стороны пассажиров, так и со стороны участников отрасли — аэропортов и авиакомпаний. Это немного по-разному выглядит, но получается, что обе стороны движутся в одном направлении. Не секрет, что подавляющее большинство пассажиров использует смартфоны. Чем дороже билеты, чем ближе мы продвигаемся к передней части самолета, тем выше эта доля. Пассажиры хотят использовать мобильные телефоны не только при подготовке к путешествию, но также для навигации по аэропорту, для получения каких-то дополнительных или специальных предложений. Также они хотят получать уже совсем индивидуальную информацию — например, загружен ли в самолет багаж пассажира и на какой именно рейс. Конечно, сервис не без сюрпризов, в какой-то момент можно увидеть, что пассажир летит в Норильск, а сумка летит куда-нибудь в Таиланд.
Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение".
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Pulkovo is first Russian airport to launch ‘virtual interline’ transfer connector
- Azimuth Airlines to receive its ninth Superjet 100 in March
- Yakutia Airlines receives another injection from the regional budget
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline
- New brand and fleet reinvention takes off for Russia’s Nordavia
- Kazakhstan’s Air Astana net profit down 86% in 2018
- Russia’s Azimuth Airlines hopes to double its traffic in 2019
- EASA test team completes the initial session of MC-21 certification flights