"Современным самолетам требуется высококачественное электропитание"
На авиасалоне МАКС-2013 официальным поставщиком электропитания для воздушных судов на открытых площадях и статических стоянках выступает компания AEGE-AERO. О вопросах наземного обслуживания ВС и о рынке аэродромных источников питания изданию Show Observer рассказывает гендиректор AEGE-AERO Владимир ПАНАРИН.
— Bладимир Сергеевич, вот уже второй раз подряд ваша компания становится официальным поставщиком электропитания для ВС на авиасалоне МАКС. Чем, на ваш взгляд, обусловлен такой выбор организаторов?
— У нас есть обширный опыт работы на различных авиационных выставках в качестве поставщика специализированного оборудования для электропитания ВС. В России мы являемся эксклюзивным дистрибутором компании ITW GSE, которая производит оборудование под такими всемирно известными брендами, как AXA-Power, Houchin, Hobart и Trilectron. Установки для наземного запуска ВС AXA Power в основном предназначены для гражданской и военной авиации. А оборудование компании Red Box применяется для небольших ВС — частной, бизнес-авиации и авиации общего назначения. Оборудование под маркой Houchin и Hobart — это в большинстве своем автономные дизельные источники. Таким образом, модельный ряд поставляемого нами оборудования покрывает любые потребности в аэродромных источниках питания, и это, безусловно, сильный аргумент в пользу того, что организаторы авиасалона выбрали именно нас.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing