Специалисты в гидрографии

Полное водоизмещение катера проекта 23040Г составляет 192,7 т
Полное водоизмещение катера проекта 23040Г составляет 192,7 т // «Нижегородский теплоход»

Bоенно-морской флот России в ближайшие годы пополнится шестью большими гидрографическими катерами проекта 23040Г, с помощью которых можно будет поддерживать в актуальном состоянии навигационные карты. Два первых образца, в том числе головной, в середине августа заложила компания "Нижегородский теплоход".

По данным производителя, катера планируется оснастить однолучевым промерным эхолотом EA400 с частотами 38/200 кГц с удаленным дисплеем RD301, который способен вести высокоточную площадную съемку дна и обследовать навигационные опасности на глубинах до 400 м. С его же помощью можно будет осуществлять съемку рельефа дна на глубинах до 2000 м.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.