SSJ 100 получил конвертируемый салон

Российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) получил конвертируемый салон. Теперь авиакомпании смогут выбирать, поставить на рейс самолет в моноклассной компоновке или предоставить пассажирам возможность лететь бизнес-классом.
Как рассказали в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС), конфигурация на 100 кресел в экономклассе предложена Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и разработана производителем ВС. Интерьер поставляет американская компания B/E Aerospace, а его установкой занимается ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Российскую сертификацию конвертируемый салон прошел в октябре этого года.
"Отличительная особенность новой компоновки — возможность оперативно варьировать количество мест и классов обслуживания: класс экономичный на 100 мест (100Y) и двухсалонная компоновка с бизнес-классом (8С+85Y). Разработка позволит достичь максимальной эффективности в коммерческой эксплуатации ВС, предоставляя возможность российским операторам использовать различные бизнес-модели", — уточнили в ГСС. При этом шаг кресел может варьироваться от 34 до 29 дюймов в зависимости от ряда. От стандартной компоновки новый салон также отличается наличием модифицированного кухонного модуля.
Как ATO.ru пояснили в ГСС, на конвертацию салона будет уходить от одного до трех дней. Замену может производить любая организация, имеющая соответствующую сертификацию (часть эксплуатантов осуществляет подобные работы собственными силами).
ГТЛК уже получила первые два SSJ100 в новой компоновке (серийные номера 95109 и 95112). Машины планируется в ноябре передать авиакомпании "Ямал". До конца года перевозчик получит в общей сложности шесть таких бортов.
Сегодня парк "Ямала" насчитывает три SSJ 100 в одноклассной компоновке на 103 кресла, полученные в этом году. В 2015 г. оператор подписал соглашение с ГТЛК на поставку 25 бортов этого типа. Все ВС, кроме первых трех машин, будут иметь новую конфигурацию SSJ 100Y.
Сегодня, по данным ГСС, по всему миру эксплуатируется 85 SSJ 100. Воздушные суда входят в парк 12 авиакомпаний и структур из России, Центральной Европы (CityJet), Центральной Америки (Interjet) и Юго-Восточной Азии (ВВС Таиланда), выполняющих рейсы более чем по 150 направлениям.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined