Старт грузового 777
В конце мая Boeing дал "зеленый свет" программе создания грузовой модификации самолета Boeing 777. Это будет самый большой в мире двухдвигательный грузовой лайнер, считают в Сиэтле.
Грузовой вариант станет шестой модификацией дальнемагистральной машины. Коммерческая нагрузка этого варианта составит 103 т, а дальность полета — 9195 км (с полной нагрузкой). Самолет будет оборудован двумя двигателями GE90-110B1L компании General Electric. Грузовая модификация будет создана на основе 777-200LR (см. стр. 40), который в настоящее время проходит летные испытания и будет передан первому заказчику в январе 2006 г.
Стартовым заказчиком для карго-варината 777 стала французская авиакомпания Air France, разместившая в мае твердый заказ на пять самолетов и опцион еще на три машины. Первый грузовой Boeing 777 поступит в эксплуатацию в конце 2008 г. О своих планах купить грузовые 777 в апреле заявила и канадская Air Canada, но пока твердый контракт с этой авиакомпанией подписан не был.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit








