Старые самолеты могут стать дороже

В российском правительстве обсуждается возможность продления срока беспошлинного  ввоза узкофюзеляжных и турбовинтовых самолетов до 2023–2029 гг., а также продления срока их эксплуатации до 12 лет. Это предложение внесла в правительство авиакомпания "Аэрофлот".

Однако одновременно предлагается ограничить возраст ввозимых без сборов воздушных судов восемью годами. При ввозе ВС старше этого возраста нужно будет уплатить НДС. Данная мера, по замыслу правительства, может заставить авиакомпании обновить парк ВС и одновременно дать преимущество самолетам российского производства. Но участники рынка опасаются, что введение такого барьера повысит расходы авиакомпаний на лизинг воздушных судов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.