Старые самолеты могут стать дороже

В российском правительстве обсуждается возможность продления срока беспошлинного ввоза узкофюзеляжных и турбовинтовых самолетов до 2023–2029 гг., а также продления срока их эксплуатации до 12 лет. Это предложение внесла в правительство авиакомпания "Аэрофлот".
Однако одновременно предлагается ограничить возраст ввозимых без сборов воздушных судов восемью годами. При ввозе ВС старше этого возраста нужно будет уплатить НДС. Данная мера, по замыслу правительства, может заставить авиакомпании обновить парк ВС и одновременно дать преимущество самолетам российского производства. Но участники рынка опасаются, что введение такого барьера повысит расходы авиакомпаний на лизинг воздушных судов.
Оригинал:
Ссылки по теме
Понравился материал?
АТО-телеграф
2025-10-21 18:45
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million








