Старый Шереметьево-1 отдадут деловой авиации
В середине февраля совет директоров аэропорта Шереметьево выбрал вариант реконструкции первого терминала. Предполагается, что с завершением строительства нового пассажирского терминала Ш-1 (справа от существующего здания) начнется реконструкция эксплуатируемого сегодня комплекса.
При этом в левой половине сегодняшнего павильона "Вылет" будет создан терминал деловой авиации, а в правой обустроят зал официальных лиц и делегаций. По мнению менеджмента аэропорта, это позволит сосредоточить обслуживание VIP-пассажиров в одном здании и сократить количество пунктов досмотра. На перроне, примыкающем к существующему терминалу, будут оборудованы места стоянки воздушных судов деловой авиации.
Судя по всему, аэропорт решил усилить свои позиции на рынке обслуживания бизнес-авиации. Сегодня на территории Шереметьево пассажиров деловой авиации обслуживают принадлежащие аэропорту Центр деловой авиации (ЦДА, находится в отдельном здании, примыкающем к павильону "Вылет" в Ш-1) и VIP-зал (на втором этаже терминала Ш-2), а также терминалы частных компаний "Лукойл" и "Авком". Пока не ясно, какое место в планах реконструкции руководство аэропорта отводит зданию ЦДА: дополнит ли оно новый зал деловой авиации в обновленном Ш-1 или будет снесено.
До ноября текущего года план реконструкции существующего Шереметьево-1 должен быть проработан, после чего его вынесут на утверждение советом директоров. Работы по реконструкции начнутся по завершении строительства нового Ш-1 и, предположительно, будут закончены к концу 2007 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters