Стоимость ремоторизации 737 аналогична стоимости A320 NEO

Подробно об авторе:
Йенс Флоттау

Потенциальные инвестиции Boeing в ремоторизацию 737 сравнимы по объемам со стоимостью программы Airbus A320 NEO, об этом в интервью Aviation Week сообщил Джим Албау, президент подразделения коммерческих самолетов американской авиастроительной корпорации. "Мы можем повесить под крыло 70-дюймовый двигатель, придется только чуть поднять переднюю стойку", — сказал он. Диаметр двигателя Pratt & Whitney PW1000G, одной из опций, предлагаемых для NEO, — 81 дюйм. Вторая опция, двигатель CFM International Leap-X, насчитывает в диаметре 76 дюймов.

Отвечая на вопрос о возможной стоимости программы ремоторизации, Албау отметил, что она не превысила бы затраты европейского конкурента. "Если вес двигателя больше, чем был изначально, это приведет к повышенным нагрузкам на крыло и фюзеляж. Airbus столкнется с этой проблемой точно так же, как и мы. Наша задача ничуть не более сложна, чем их".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.