Sukhoi Superjet 100 пошел в серию

В начале ноября в Комсомольске-на-Амуре поднялся в небо первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 с бортовым номером SN 95007. По словам представителей "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), в конце этого года он будет передан авиакомпании "Армавиа", заказавшей ранее два самолета этого типа. До момента поставки борт SN 95007 перелетит в Москву, где в соответствии с авиационными правилами начнется проверка его эксплуатационных характеристик на типовых маршрутах. При этом обслуживание в аэропортах планируется организовать в полном соответствии с серийной эксплуатационной документацией. Как объяснили в ГСС, эти испытания направлены на подтверждение надежности функционирования бортовых систем Sukhoi Superjet 100 в условиях реальной эксплуатации и на проверку возможности его обслуживания аэропортовыми средствами.
По словам президента ГСС Владимира Присяжнюка, сейчас в производстве находятся 17 серийных самолетов, 5 из которых — в цехе окончательной сборки. Поставки первым заказчикам, в число которых помимо "Армавиа" входит и "Аэрофлот", начнутся после получения самолетом сертификата типа. Как ожидается, он будет выдан в начале декабря.
В настоящее время Sukhoi Superjet 100 активно движется к завершению сертификационных испытаний. Общий налет всех опытных самолетов составляет 2245 ч в 948 полетах. "По нашим оценкам, выполнено уже 90% сертификационной программы", — заявил Игорь Виноградов, первый вице-президент ГСС. Так, в конце октября опытный самолет SN 95003 завершил испытания на эксплуатацию при боковых ветрах, которые проводились на базе исландского аэропорта Кефлавик.
В результате испытаний Sukhoi Superjet 100 подтвердил соответствие всем сертификационным требованиям при скорости бокового ветра до 15 м/с. Кроме того, самолет успешно выполнил серию испытаний на вторую категорию посадки CAT II, которая запланирована для получения сертификата типа для начала эксплуатации. Продолжается подготовка к испытаниям на категорию посадки CAT IIIA. В Жуковском также успешно завершены испытания трапа и оборудования грузового отделения машины.
В ближайшее время там же пройдут испытания на аварийное покидание самолета. По данным ГСС, сейчас Sukhoi Superjet 100 завершает испытания на отказобезопасность авионики, испытания на электромагнитную совместимость (ЭMC) и испытания в условиях электромагнитных полей высокой интенсивности (HIRF).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.