Superjet без восторгов

B текущем году в Комсомольске-на-Амуре наверняка поднимется в небо двухсотый самолет Superjet 100 производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Но спустя восемь лет с начала коммерческой эксплуатации этого типа когда-то самый амбициозный проект встающего с колен российского авиапрома обнажил его проблемы. Superjet 100 доставил неприятности регуляторам (Минпромторгу и Росавиации), эксплуатантам (см. материал об опыте АТК "Ямал"), самому производителю и, к глубочайшему сожалению, скорбь — пассажирам.

Тезисы рекламной кампании Superjet в 2011 г. сейчас выглядят наивными. Достаточно напомнить такой: "Семейство самолетов "Сухого" Superjet 100 продвигается на мировой рынок совместно с SuperJet International, создается в сотрудничестве с первоклассными авиапромышленными компаниями Европы и Америки, а фирма Boeing выступает в качестве консультанта программы. Если у наших конкурентов еще не появился комплекс неполноценности, то он обязательно появится…".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.