Сверхзвуковой бизнес-джет получится другим

Концепция свехзвукового бизнес-джета Aerion, которую давно продвигает миллиардер Роберт Басс, подверглась существенному пересмотру.
Концепция свехзвукового бизнес-джета Aerion, которую давно продвигает миллиардер Роберт Басс, подверглась существенному пересмотру.

Концепция свехзвукового бизнес-джета Aerion, которую давно продвигает миллиардер Роберт Басс, подверглась существенному пересмотру. Исходный салон сочли слишком тесным, дальность — слишком маленькой, двигатели — слишком шумными. Новый Aerion AS2 получит салон с габаритами, как у Gulfstream G450, — с кухней и туалетами в носовой и хвостовой части. Дальность полета составит 5 тыс. морских миль, а три новых двигателя — тип пока не определен — должны обеспечивать по 15 тыс. фунтов тяги каждый. "Вы не сможете сказать, что новый самолет — развитие предыдущего проекта", — комментирует Роберт Басс. Уже инвестировав в проект около 100 млн долл. за прошедшее десятилетие, Басс и его партнеры готовы потянуть еще 3–4 млрд долл. на создание самолета — вероятно, к 2021 г. Стоимость одного ВС пока оценивается в 100 млн долл. На вопрос, не разочарован ли он медленным продвижением проекта, Басс отвечает: "О, это невероятно интересно".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.