Сверхзвуковой бизнес-джет получится другим

Концепция свехзвукового бизнес-джета Aerion, которую давно продвигает миллиардер Роберт Басс, подверглась существенному пересмотру. Исходный салон сочли слишком тесным, дальность — слишком маленькой, двигатели — слишком шумными. Новый Aerion AS2 получит салон с габаритами, как у Gulfstream G450, — с кухней и туалетами в носовой и хвостовой части. Дальность полета составит 5 тыс. морских миль, а три новых двигателя — тип пока не определен — должны обеспечивать по 15 тыс. фунтов тяги каждый. "Вы не сможете сказать, что новый самолет — развитие предыдущего проекта", — комментирует Роберт Басс. Уже инвестировав в проект около 100 млн долл. за прошедшее десятилетие, Басс и его партнеры готовы потянуть еще 3–4 млрд долл. на создание самолета — вероятно, к 2021 г. Стоимость одного ВС пока оценивается в 100 млн долл. На вопрос, не разочарован ли он медленным продвижением проекта, Басс отвечает: "О, это невероятно интересно".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing