SWOT-анализ состояния авиационной безопасности и комментарии к нему
Комитет АЭВТ по авиационной безопасности (АБ) на 50-м заседании провел экспертную оценку состояния авиационной безопасности в отечественной гражданской авиации по методике SWOT – анализа.
Экспертам ставилась задача формирования оценок сильных и слабых сторон действующей системы АБ, элементов внешнего воздействия и рисков.
Требования авиационной общественности (совместное обращение в Правительство РФ Ассоциаций "Аэропорт ГА" и АЭВТ в 2011г.) и руководителей авиапредприятий о необходимости решений по совершенствованию нормативной базы АБ, устранения противоречивости и неразберихи при взаимодействии САБ и органов МВД, упорядочения социального статуса работников САБ в 2012 году результата не дали. Частные решения по некоторым проблемам, принятые в течение истекшего года, общую ситуацию не улучшили, принципиальных изменений в правовом поле АБ не состоялось.
Таблицы анализа представляются.
Комментарий к ним акцентирует внимание на сущности оценочных факторов и степени их важности.
Сильные стороны системы АБ.
Как и в 2012г элементы системы, влияющие на повышение надежности, являются констатацией эффективности действующего порядка организации АБ на уровне предприятий ГА.
Утвердившаяся практика 100% досмотра (8,5 баллов из 10), система кадров и их профессиональная ответственность (7,4 баллов), внедрение системы контроля качества предоставляемых услуг по АБ (7,2 баллов) в близких по смыслу формулировках оценивались как сильные стороны и в прошлогоднем анализе.
Новые факторы, свидетельствуют о продвижении в качестве. Ранее не объявлялись внедряемая система управления АБ и рисками (7,2 баллов), наращивание оснащенности САБ, наличие прямых связей и взаимодействия САБ аэропортов и авиакомпаний (6,5 и 6,9 баллов), внедрение авиакомпаниями международных стандартов (6,9 баллов). Высокими оценками указанные элементы признаются утвердившимися и перспективными по возможности совершенствования.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS