Технический центр "Уральских авиалиний" мигрировал в систему AMOS

ATO.ru — "Уральские авиалинии" внедрили в работу авиационно-технического центра (АТЦ) Ural Airlines Technics программное обеспечение (ПО) AMOS MRO Edition разработки швейцарской компании Swiss AviationSoftware (Swiss-AS).
Директор по экономике "Уральских авиалиний" Матвей Колотурский сообщил ATO.ru, что провайдер Ural Airlines Technics (структурное подразделение перевозчика) начал работать в информационной системе AMOS 23 сентября.
"Ранее в АТЦ использовались различные информационные системы, не связанные или плохо связанные между собой: AMASIS (Aircraft Maintenance and Spares Information System; интегрированное решение для управления ТО и ПЛГ ВС; разрабока компании IFR France ), "Контур.Склад" (программа для организации складской работы; разработка СКБ "Контур", Екатеринбург). Часть процессов велась в Excel-файлах или локальных IT-программах", — прокомментировал Матвей Колотурский.
По словам собеседника, эффект от внедрения AMOS проявился с самого начала использования нового ПО: "Его внедрение было необходимым условием для оптимизации подавляющего большинства бизнес-процесов в АТЦ, которые были кардинально пересмотрены".
"Реализация проекта началась в июне 2018 года. Это значит, что мы прошли путь от момента подписания до полного перехода всех подразделений АТЦ на новое ПО всего за 16 месяцев. При флоте в 45 ВС это потрясающий результат", — отмечает Антон Слинько, руководитель по внедрению AMOS авиакомпании "Уральские авиалинии".
В будущем Ural Airlines Technics планирует также использовать мобильную версию ПО — AMOS Mobile. Цель АТЦ — дальнейшее повышение производительности и рейтингов. Решение этих задач будет сопровождаться ростом уровня цифровизации провайдера.
"Следующим шагом будет движение в сторону прогнозного ТО (predictive maintenance). В настоящий момент на рынке предлагается несколько IT-решений. После оптимизации многих процессов в AMOS планируем серьезно рассмотреть возможность внедрения одного из них", — заявил Матвей Колотурский.
"Уральские авиалинии" и Swiss-AS договорились о внедрении AMOS в работу Ural Airlines Technics весной прошлого года. В авиакомпании не раскрывают информацию об инвестициях в проект и сроках его окупаемости.
С другими аспектами внедрения AMOS в работу Ural Airlines Technics вы можете познакомиться, посмотрев видеосюжет.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined