Технический центр "Уральских авиалиний" мигрировал в систему AMOS

Технический ангар авиакомпании "Уральские авиалинии"
В ангарном комплексе Ural Airlines Technics размещается пять линий технического обслуживания самолетов семейства Airbus A320 :: "Уральские авиалинии"

"Уральские авиалинии" внедрили в работу авиационно-технического центра (АТЦ) Ural Airlines Technics программное обеспечение (ПО) AMOS MRO Edition разработки швейцарской компании Swiss AviationSoftware (Swiss-AS).

Директор по экономике "Уральских авиалиний" Матвей Колотурский сообщил ATO.ru, что провайдер Ural Airlines Technics (структурное подразделение перевозчика) начал работать в информационной системе AMOS 23 сентября.

"Ранее в АТЦ использовались различные информационные системы, не связанные или плохо связанные между собой: AMASIS (Aircraft Maintenance and Spares Information System; интегрированное решение для управления ТО и ПЛГ ВС; разрабока компании IFR France ), "Контур.Склад" (программа для организации складской работы; разработка СКБ "Контур", Екатеринбург). Часть процессов велась в Excel-файлах или локальных IT-программах", — прокомментировал Матвей Колотурский.

По словам собеседника, эффект от внедрения AMOS проявился с самого начала использования нового ПО: "Его внедрение было необходимым условием для оптимизации подавляющего большинства бизнес-процесов в АТЦ, которые были кардинально пересмотрены".

"Реализация проекта началась в июне 2018 года. Это значит, что мы прошли путь от момента подписания до полного перехода всех подразделений АТЦ на новое ПО всего за 16 месяцев. При флоте в 45 ВС это потрясающий результат", — отмечает Антон Слинько, руководитель по внедрению AMOS авиакомпании "Уральские авиалинии".

В будущем Ural Airlines Technics планирует также использовать мобильную версию ПО — AMOS Mobile. Цель АТЦ — дальнейшее повышение производительности и рейтингов. Решение этих задач будет сопровождаться ростом уровня цифровизации провайдера. 

"Следующим шагом будет движение в сторону прогнозного ТО (predictive maintenance). В настоящий момент на рынке предлагается несколько IT-решений. После оптимизации многих процессов в AMOS планируем серьезно рассмотреть возможность внедрения одного из них", — заявил Матвей Колотурский.

"Уральские авиалинии" и Swiss-AS договорились о внедрении AMOS в работу Ural Airlines Technics весной прошлого года. В авиакомпании не раскрывают информацию об инвестициях в проект и сроках его окупаемости. 

С другими аспектами внедрения AMOS в работу Ural Airlines Technics вы можете познакомиться, посмотрев видеосюжет.   

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.