Тест-полет на Embraer Legacy 600

Корреспондент АТО летит из Лондона в Москву

Много ли общего у России с Бразилией? Видимо, достаточно, для того чтобы экономисты объединили эти страны вместе с Индией и Китаем в рамках одной аббревиатуры BRIC. Однако в том, что касается авиапромышленности, Бразилия серьезно опережает остальную тройку, уверенно отвоевывая все новые ниши у американских и европейских производителей. Будучи главным экспортером в своей стране, компания Embraer в 2007 г. поставила заказчикам 169 самолетов. Успех регионального семейства ERJ и внушительный портфель заказов почти на 20 млрд долл. ставит бразильского производителя в один ряд с Boeing, Airbus и Bombardier, а амбициозная программа освоения сегмента деловой авиации включает модели, конкурирующие с фаворитами рынка во всех классах. Первенец в этом ряду Legacy 600 обрел приверженцев среди частных владельцев и чартерных операторов в двадцати странах, в том числе и в России. Тест-полет на борту демонстратора Legacy 600 помог нам выяснить почему.

Официальный старт программы Legacy 600 совпал с началом третьего тысячелетия. С момента запуска серийного производства, который состоялся в 2002 г., выпущено более 130 самолетов, причем темпы роста производства составляют ежегодно около 30%. В прошлом году заказчики получили 36 новых самолетов. Однако найти Legacy на вторичном рынке сложно — очевидно, владельцы не торопятся расставаться с самолетом. При конкурентной цене (согласно официальному сайту Embraer каталожная стоимость Legacy 600 составляет 25,41 млн долл.) самолет неощутимо уступает более дорогим моделям по размерам и комфортности салона, дальности и полезной загрузке, а по экономическим показателям превосходит их. За все эти характеристики Legacy заслужил признание чартерных операторов. В России, где клиентская база чартерных брокеров делится примерно поровну на тех, кто выбирает ВС, исходя из соотношения цены и качества, и тех, для кого бизнес-джет прежде всего предмет престижа, иметь в парке Legacy 600 (как и Challenger 605) — оптимальный вариант.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.