"Трансаэро" получила первый Boeing 777
На сегодняшний день авиакомпания стала единственным эксплуатантом данного типа ВС на российском рынке. Приобретение лайнеров продолжает развитие стратегии перевозчика — в последние несколько лет "Трансаэро" активно развивает международные дальнемагистральные маршруты, по которым выполняются как регулярные, так и чартерные рейсы. Парк для данных направлений до сих пор расширялся за счет Boeing 747 разных модификаций. 777-е несколько меньше 747-х по вместимости — 306 кресел против почти 500. Однако у двухдвигательного Boeing 777 расход топлива ниже по сравнению с четырехдвигательным Boeing 747. Самолет выполнен в четырехклассной компоновке — в первом и бизнес-классе по 12 и 14 кресел соответственно; оставшиеся места поделены между салоном премиального экономического класса с шагом кресел в 90 см и салоном туристического экономического класса с расстоянием между креслами в 80 см.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023