"Трансаэро" в Канаде
В конце мая "Трансаэро" стала второй после "Аэрофлота" российской авиакомпанией, вышедшей на рынок регулярных трансатлантических перевозок в Северную Америку. Сегодня на этом направлении "Трансаэро" эксплуатирует Boeing 767, который совершает беспосадочные рейсы с частотой раз в неделю.
Выходя на новый для себя рынок, "Трансаэро" может рассчитывать на спрос не только со стороны довольно большой русскоязычной общины в Канаде, но и на этнические потоки из стран СНГ и Азии (за последние годы авиакомпания значительно нарастила свое присутствие на этих направлениях). Успешным примером работы с этническими потоками среди российских авиакомпаний может служить "Аэрофлот", который уже многие годы перевозит пассажиров из Индии в Северную Америку, со стыковкой в Москве (благо в США и Канаде индусская община является одной из самых многочисленных). Впрочем, в этом году конкуренция между авиаперевозчиками за плотный пассажиропоток из Индии возрастет еще больше: весной индийская авиакомпания Air India возобновила перевозки по маршруту Дели-Торонто на самолете Boeing 777-200ER с частотой три раза в неделю.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months