Третий летный экземпляр ультрадальнего самолета A321XLR пометили гигантским QR-кодом
ATO.ru — Airbus представил необычную ливрею для прототипа самолета A321XLR (extra long range; экстрадальнемагистральная версия узкофюзеляжного A321neo), схема нанесена на третий летный образец, участвующий в программе испытаний.
Самолет с заводским номером MSN11080, оснащенный двигателями LEAP-1A производства CFM International, выполнил первый полет в октябре 2022 года. Он используется в основном для испытания оборудования пассажирского салона, а также будет участвовать в испытаниях на маршрутах в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным. В частности, будут подтверждаться операционные параметры при взлете и посадке с максимальным весом, при различных условиях атмосферы и разном качестве покрытия полосы.
Узкофюзеляжный A321XLR предназначен для выполнения дальнемагистральных рейсов. Поэтому обеспечению комфорта пассажиров, в том числе по уровню шума в салоне, уделяется повышенное внимание.
Ливрея самолета включает QR-код, который ведет на страницу с подробностями программы.
A321XLR впервые поднялся в воздух в июне 2022 года. С этим самолетом Airbus создает новый рыночный сегмент: возможность для авиакомпаний осуществлять дальнемагистральные рейсы на узкофюзеляжных машинах. — ATO.ru
:: Airbus
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises