Третья полоса в Лондоне
Мэр Лондона Кен Ливингстон выступил против строительства третьей полосы в аэропорту Хитроу, встав на сторону защитников окружающей среды и жителей небольшой деревни, соседствующей с аэропортом. Спор между сторонниками и противниками строительства длится уже несколько месяцев. С одной стороны, Хитроу работает на пределе своих возможностей, аэропорт уже задействовал 99% мощности по взлетно-посадочным операциям. Пока Хитроу остается крупнейшим аэропортом в Европе, в 2007 г. он обслужил около 67 млн чел., но невозможность расширяться делает его крайне уязвимым в конкуренции с хабами других городов. Однако третья полоса подойдет слишком близко к деревне, в результате часть построек будут стоять вплотную к полосе. Местные жители опасаются, что возможное повторение инцидента, подобного тому, что произошел с Boeing 777 в середине января, может привести к более серьезным последствиям, если все произойдет на предполагаемой третьей полосе. По словам Кена Ливингстона, проведенные исследования — по экономике, экологии и качеству жизни — не добавили ни одного аргумента в пользу строительства полосы. Представители British Airport Authority, управляющей Хитроу, напротив, утверждают, что третья полоса принесет экономическую выгоду всему Лондону.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined