Три самолета Boeing 777 авиакомпании "ВИМ-авиа" вернутся в Россию

Три самолета Boeing 777 авиакомпании "ВИМ-авиа" вернутся в Россию
"ИрАэро" выйдет на рынок дальнемагистральных перевозок с помощью самолетов, летавших в "ВИМ-авиа" :: Александр Мишин / Transport-Photo.com

Российская авиакомпания "ИрАэро" получит три самолета Boeing 777-200, ранее летавших под флагом "ВИМ-авиа", стало известно ATO.ru. Первые две машины должны поступить в парк иркутского перевозчика в апреле, третья — в мае. ВС приобретаются в операционный лизинг сроком на пять лет.

"ИрАэро" будет использовать машины для перевозки китайских туристов. 26 февраля Росавиация выпустила приказ, согласно которому иркутский авиаперевозчик допущен к выполнению регулярных рейсов с частотой раз в неделю по 19 воздушным линиям в Китай: 14 — из Москвы, 5 — из Санкт-Петербурга (документ в формате pdf). 

Предположительно, базовым для Boeing 777 авиакомпании "ИрАэро" станет московский аэропорт Внуково. Услуги по линейному ТО перевозчику будет оказывать российский провайдер UTG Maintenance & Engineering (центр по техническому обслуживанию ЗАО "Ю-Ти-Джи"), недавно открывший линейную станцию в Пулково. Как ожидается, самолеты будут выкрашены в традиционную ливрею "ИрАэро": практически полностью белый фюзеляж с логотипом оператора на киле.

Отметим, что в том числе как раз за счет Китая планировала активно развиваться "ВИМ-авиа". После прекращения производственной деятельности этого оператора, скорее всего, возникла потребность восполнения провозных емкостей на этом развивающемся рынке.

Решение "ИрАэро" эксплуатировать дальнемагистральные самолеты представляется небесспорным. У перевозчика, кажется, нет какой-то глубокой и проработанной стратегии развития бизнеса (вероятно, именно поэтому оператор достаточно быстро согласился на работу по китайскому проекту). Авиакомпания старается выжать максимум из эксплуатации SSJ 100, но основной доход получает благодаря использованию Ан-24/26 и Bombardier CRJ100/200.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.