"Ту-104: железное доказательство стремительного прогресса Советского Союза"

"Ту-104: железное доказательство стремительного прогресса Советского Союза"
Судя по всему, самолет, который корреспондент Aviation Week описал 50 лет назад, был именно в такой ливрее :: Michel Gilliand // Wikipedia
Подробно об авторе:
Барбара КОКБЕРН

Месяц назад журнал Aviation Week, в преддверии своего 100-летнего юбилея, который приходится на этот год, начал публиковать свои архивные материалы. Один из них, вышедший в печать 50 лет назад, был посвящен прибытию в Лондон первого в СССР реактивного пассажирского самолета Ту-104. ATO.ru предлагает посмотреть, как сам Aviation Week вспоминает о своей исторической публикации.

В 1956 г. перед базирующимся в Лондоне журналистом поставили непростую задачу — подготовить для журнала Aviation Week описание самолета Ту-104. Текст нужно было составить на основе собственных наблюдений за посадкой лайнера в лондонском аэропорту, его фотографий и экспертного мнения инженеров, знакомых с типичной конструкцией российских воздушных судов. Результатом стал подробный рассмотрение самолета, окрашенного в цвета российской государственной авиакомпании "Аэрофлот".

Комментарии

Ту-16 разработки КБ Ильюшина? Что-то они тут явно напутали 8-))
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.