Ту-334 переезжает в Казань

На фоне динамично развивающегося соперничества между двумя проектами создания современных региональных самолетов, Ан-148 и RRJ, оказался практически забытым "долгострой" отечественного авиапрома - 100-местный ближнемагистральный Ту-334. Впрочем, его создатель, ОАО "Туполев", предпринимает попытку наладить массовый выпуск этой уже сертифицированной машины. С такой целью правительством РФ в середине апреля было принято решение организовать серийное производство Ту-334 на ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение" (КАПО).

Долгая история Ту-334 не раз освещалась на страницах АТО (см. № 49, стр. 51; № 54, стр. 52). В 1999 г. постановлением правительства головным предприятием по организации серийного производства Ту-334 было определено ФГУП "РСК МиГ". Тогдашний руководитель самолетостроительной компании Николай Никитин сумел склонить правительство к этому решению, обещая обеспечить запуск серийного производства из собственных средств компании, вырученных от продажи истребителей. Государственная программа поддержки гражданского авиастроения предусматривала выделение средств из бюджета только на завершение сертификации машины, и в то время никто, кроме МиГ, не брался вкладывать собственные деньги в производство "тушек".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.