Турбовинтовые наступают

По мнению руководства франко-итальянской компании ATR, непомерно возросшая цена на авиационное топливо возродит спрос на турбовинтовые региональные самолеты.

В последние годы региональные перевозчики мира все чаще обновляли свой флот за счет реактивных самолетов, отказываясь от непопулярных у пассажиров турбовинтовых машин. Между тем списывать последние со счетов еще рано - они не только дешевле своих реактивных собратьев, но и экономичнее в эксплуатации.

По расчетам специалистов ATR, при нынешних ценах на авиакеросин затраты на топливо при полете 70-местного турбовинтового самолета на маршруте протяженностью 550 км будут на 1400-2100 долл. меньше, чем у его турбореактивного аналога. Если говорить о прямых эксплуатационных расходах, то на авиалиниях до 740 км турбореактивные лайнеры вообще не могут конкурировать с турбовинтовыми.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.