У авиакомпании Air Bishkek приостановили сертификат эксплуатанта

У авиакомпании Air Bishkek приостановили сертификат эксплуатанта
Авиакомпания должна до сентября этого года доказать, что располагает воздушным судном с подтвержденной летной годностью :: Nikiforov Konstantin // Wikipedia

Авиавласти Киргизии приостановили деятельность авиакомпании Air Bishkek. О том, что Агентство гражданской авиации страны 24 июня временно отозвало сертификат эксплуатанта перевозчика, рассказал глава ведомства Эрмек Омуралиев, пишет агентство Тазабек.


По словам Омуралиева, причиной такого решения стало то, что Air Bishkek до сих пор не доказала, что располагает воздушным судном с подтвержденной летной годностью. Как сообщало ATO.ru ранее, единственный самолет этой авиакомпании — Airbus A320 с регистрационным номером EX-32002 (возраст ВС составляет 23,6 года) — в середине февраля отправили в аэропорт Житомира (Украина) для прохождения техобслуживания.


Глава авиационного ведомства Киргизии подчеркнул, что у авиакомпании есть время исправить ситуацию до сентября этого года. Если никаких действий со стороны перевозчика предпринято не будет, его работу остановят окончательно.


Официально Air Bishkek перестала осуществлять полеты в начале 2016 г. Ранее представитель авиакомпании сообщал ATO.ru, что она рассчитывала возобновить производственную деятельность в апреле, однако по ряду причин этого так и не произошло. "Если в мае мы не начнем полеты, то, на мой взгляд, не начнем их вовсе. Чтобы вернуться на рынок в низкий сезон потребуются уже совершенно другие деньги", — уточнял представитель оператора. Маловероятным возвращение Air Bishkek на рынок считают менеджеры и из других киргизских авиакомпаний. По мнению экспертов, это связано в том числе с переходом сотрудников на работу к другим операторам.


Air Bishkek, основанная в 2007 г., первоначально называлась Eastok Avia. Позже ее переименовали в Kyrgyz Airways, а с 2011 г. авиакомпания носит нынешнее имя. В 2015 г. перевозчик обслужил около 200 тыс. пасс. В зимнем расписании 2015–2016 гг. у авиакомпании числилось шесть направлений, большая часть из которых были российскими. Финансовые трудности перевозчика усугубились в связи с кризисом в экономиках Киргизии и России, а также с общим падением цен на билеты.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.